loading
Профессиональный производитель магнитов из сборного железобетона в Китае с 16-летним опытом работы - Saixin Magnetic
Опалубочные магниты

С развитием строительной отрасли сборный железобетон стал рассматриваться как новое поколение строительных материалов. Этот метод строительства получил широкое распространение во многих странах мира. Магниты для опалубки сборного железобетона являются одним из важнейших аксессуаров для опалубки из сборного железобетона. Он может фиксировать боковые направляющие при заливке бетона, чтобы предотвратить вытекание цемента. Магниты для опалубки SAIXIN подходят для различных опалубочных конструкций, таких как деревянная и стальная опалубка.
Он состоит из отключаемого неодимового магнита опалубки, корпуса с магнитным блоком и крепежных винтов. Неодимовый магнит и стальная пластина образуют магнитную цепь с сильной силой притяжения, которая используется для фиксации деревянной или стальной опалубки.
На верхней части сборного железобетонного магнита расположена кнопка управления. Когда вы нажимаете кнопку, этот магнит с помощью магнитной цепи надежно удерживает опалубку на стальной пластине.
При выключении кнопки вы можете легко изменить положение магнитов. Два универсальных резьбовых отверстия в верхней части магнита опалубки могут быть оснащены различными адаптерами. Вы можете использовать нашу продукцию в соответствии с вашими потребностями.

Отправьте запрос
нет данных
Мы занимаемся проектированием и производством опалубочных магнитов и магнитных узлов для сборного железобетона.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Крафт Се
Тел:86 13967814013
Электронная почта: sales@saixinprecast.com
WhatsApp: +86 13967814013
Адрес: Здание 28, Интеллектуальный производственный промышленный парк Ингун, деревня Хэй, город Цзяншань, район Иньчжоу, Нинбо
Авторские права © 2024 Нинбо Saixin Magnetic Technology Co.,Ltd - www.shuttering-magnets.com | Карта сайта
Customer service
detect

loading
Professional precast concrete magnets manufacturer in China with 16 years experience - Saixin Magnetic
Shuttering Magnets

With the development of the construction industry, precast concrete has been regarded as a new generation of construction materials. This construction method has been widely used in many countries around the world. Precast shuttering magnets are one of the most important accessories for precast concrete formwork. It can fix the side rails when pouring concrete to prevent cement from flowing out. SAIXIN shuttering magnets are suitable for various formwork structures such as wood formwork and steel formwork.
It consists of a switchable neodymium shuttering magnet unit, shell with magnetic block and fixing screws .The neodymium magnet and steel plate form a magnetic circuit with a strong attraction force, which is used to fix wooden or steel formwork.
There is a control button on the top of the precast concrete magnet. When you press the button, this magnet uses the magnetic circuit holds the formwork firmly on the steel plate.
When you turn off the button, you can easily change magnets position. The two universal threaded holes on the top of the formwork magnet can be equipped with various adapters. You can use our products according to your needs.

Send your inquiry
no data
We have been designing and producing shuttering magnets and magnetic assemblies for precast concrete .
Contact Us
Contact: Kraft Xie
Tel: +86 13967814013
WhatsApp: +86 13967814013
Address: Building 28, Yinggong Intelligent Manufacturing Industrial Park, Heyi Village, Jiangshan Town, Yinzhou District, Ningbo
Copyright © 2024 Ningbo Saixin Magnetic Technology Co.,Ltd - www.shuttering-magnets.com | Sitemap
Customer service
detect