loading
Профессиональный производитель магнитов из сборного железобетона в Китае с 16-летним опытом работы - Saixin Magnetic
О Saixin Magnetic
Компания Нинбо Saixin Magnetic Technology Co., Ltd. получено от Ningbo Solution Magnet Co.,Ltd. который был основан в 2008 году. Наша компания расположена в Нинбо, юго-восточном прибрежном городе, который считается производственной столицей Китая. Он находится всего в 2 км от международного аэропорта Нинбо Лише. Являясь первым профессиональным производителем сборных железобетонных изделий с магнитным креплением, наша компания имеет зрелый опыт. & Команда D и современное полномасштабное производственное оборудование. Мы занимаемся предоставлением комплексных решений в области магнитного крепления для промышленности сборных железобетонных изделий, чтобы повысить эффективность производства и сократить объем ручного труда на заводах сборных железобетонных изделий по всему миру.

Наша компания специализируется на производстве опалубочных магнитов и адаптеров марки SAIXIN, магнитных опалубок, магнитных фасок и магнитных креплений закладных деталей из сборного железобетона. У нас сильная техническая сила, отличное качество продукции, многие из наших продуктов получили национальные патенты Китая. На данный момент наши клиенты распространились по всему Ближнему Востоку, Австралии, России, Юго-Восточной Азии и т. д. Внутренняя сеть продаж охватывает более 30 городов и провинций, мы предоставляем профессиональные индивидуальные продукты и услуги почти для 1000 заводов сборного железобетона в стране и за рубежом.


Нашими клиентами являются China Construction Science. & Technology Co., Ltd., Changsha Broad Homes Industrial Group Co., Ltd., Zhongtian Group, Wuhan San mu He Sen, Hualin Green Construction и многие другие крупные строительные предприятия из сборного железобетона. 


Будучи единственным членом Китайской ассоциации производителей бетона и цемента (CCPA) в отрасли магнитных креплений, наша компания получила множество интервью с авторитетными средствами массовой информации, такими как Zhejiang Economic Channel и Prefabricated Construction Network (www.precast.com.cn), а также завоевал высокую оценку рынка.


Мы занимаемся проектированием и производством опалубочных магнитов и магнитных узлов для сборного железобетона с 2008 года. У нас есть богатый опыт в этой области и высокий стандарт качества. Мы поставляем продукцию высокого качества, но по конкурентоспособной цене по сравнению с Германией или другими брендами.


Наши клиенты по всему миру, особенно из Ближнего Востока, Австралии, Южной Америки, России и Юго-Восточной Азии, где быстровозводимое строительство развивается быстрыми темпами.


Наряду с развитием индустриализации строительства во многих развивающихся странах, магнитные крепления в индустрии ПК получили широкое признание и применяются в производстве. Используя наш опыт в области магнитных компонентов и опыт поддержки индустрии сборных зданий, мы уже начали обслуживать многочисленные известные заводы по производству железобетонных изделий.

Наша команда
Мы передовые технологии и профессиональные R&Команда D, которая будет постоянно предоставлять потребителям отличные экономичные продукты и услуги.
нет данных
Наше преимущество
Мы поставляем продукцию высокого качества, но по конкурентоспособной цене по сравнению с Германией или другими брендами. Наши клиенты по всему миру, особенно из Ближнего Востока, Австралии, Южной Америки, России и Юго-Восточной Азии, где быстровозводимое строительство развивается быстрыми темпами.
Фабрика, и многие торговые компании приобретаются у нас, поэтому у нас конкурентоспособные цены.
Вся продукция производится на высококачественном оборудовании, что обеспечивает превосходное качество. качество и долгий срок службы
Благодаря большому периоду доставки наш заводской склад хранит большие запасы, он может поставлять большие заказы со своевременной доставкой.
Высококачественная продукция с более чем 10-летним опытом производства и отзывами клиентов.
нет данных
Производственный цех
Мы занимаемся предоставлением комплексных решений в области магнитного крепления для промышленности сборных железобетонных изделий, чтобы повысить эффективность производства и сократить объем ручного труда на заводах сборных железобетонных изделий по всему миру. 
нет данных
Сертификат & Патент
У нас сильная техническая сила, отличное качество продукции, многие из наших продуктов получили китайские национальные патенты. 
нет данных
Связаться с нами
Мы стремимся производить продукцию самого высокого качества по наиболее конкурентоспособным ценам. Поэтому мы искренне приглашаем все заинтересованные компании связаться с нами для получения дополнительной информации.
Мы занимаемся проектированием и производством опалубочных магнитов и магнитных узлов для сборного железобетона.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Крафт Се
Тел:86 13967814013
Электронная почта: sales@saixinprecast.com
WhatsApp: +86 13967814013
Адрес: Здание 28, Интеллектуальный производственный промышленный парк Ингун, деревня Хэй, город Цзяншань, район Иньчжоу, Нинбо
Авторские права © 2024 Нинбо Saixin Magnetic Technology Co.,Ltd - www.shuttering-magnets.com | Карта сайта
Customer service
detect

loading
Professional precast concrete magnets manufacturer in China with 16 years experience - Saixin Magnetic
About Saixin Magnetic
Ningbo Saixin Magnetic Technology Co.,Ltd. is derived from Ningbo Solution Magnet Co.,Ltd. which was founded in 2008. Our company is located in Ningbo, a southeast coastal city with the title of manufacturing capital in China. It is only 2 kilometers away from Ningbo Lishe International Airport. As the first professional manufacturer of precast concrete magnetic fixing products in China, our company has a mature R & D team and advanced full-scale production equipment. We are engaging in providing full solutions in magnetic fixing for precast concrete industry to improve the production efficiency and reduce the manual operation for precast concrete factories all around the world.

Our company specializes in production of SAIXIN brand shuttering magnet and adapter, magnetic formwork, magnetic chamfer and precast concrete embedded parts magnetic fixture. We have strong technical force, excellent product quality, many of our products are obtained Chinese national patents. So far, our customers have spread all over the Middle East, Australia, Russia and Southeast Asia and etc.. The domestic sales network covers more than 30 cities and provinces, we are providing professional customized products and services for nearly 1000 precast concrete factories at home and abroad.


Our customers include China Construction Science & Technology Co.,Ltd., Changsha Broad Homes Industrial Group Co., Ltd., Zhongtian Group, Wuhan San mu he Sen, Hualin Green Construction and many other large precast concrete construction enterprises. 


As the only member of the China Concrete and Cement Products Association (CCPA) from the magnetic fixing industry, our company has received many interviews with authoritative media such as Zhejiang Economic Channel and Prefabricated Construction Network (www.precast.com.cn), and won high praise from the market.


We have been designing and producing shuttering magnets and magnetic assemblies for precast concrete since 2008. We have rich experiences in this field and have high quality standard. We supply high quality products but with competitive price comparing to Germany or other brands.


Our clients are all over the world, especially from Middle East, Australia, South America, Russia, and South East Asia where the prefabricated construction is developing rapidly.


Along with the development of the industrialization of construction in many developing countries, magnetic fixtures in the PC industry has been widely recognized and applied in production, using our expertise in magnetic components and experience of supporting for prefabricated building industry, we have already begun to serve numerous well-known concrete elements manufacturing plants.

Our Team
We are an advanced technology and professional R&D team that will continuously provide consumers with excellent cost-effective products and services.
no data
Our advantage
We supply high quality products but with competitive price comparing to Germany or other brands. Our clients are all over the world, especially from Middle East, Australia, South America, Russia, and South East Asia where the prefabricated construction is developing rapidly.
factory, and many of the trading companies are purchased from us, so we have competitive prices.
All products are manuactured by high quality equipmentto ensure excellent quality and long service life.
With a large delivery period, our factory warehouse stores a large inventory, it can supply large orders with timely delivery.
High quality products wih more than 10 years of manufacturing expenence and customer's feedback.
no data
Production Workshop
We are engaging in providing full solutions in magnetic fixing for precast concrete industry to improve the production efficiency and reduce the manual operation for precast concrete factories all around the world.
no data
Certificate & Patent
We have strong technical force, excellent product quality, many of our products are obtained Chinese national patents. 
no data
Get in touch with us
We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite all interested companies to contact us for more information.
We have been designing and producing shuttering magnets and magnetic assemblies for precast concrete .
Contact Us
Contact: Kraft Xie
Tel: +86 13967814013
WhatsApp: +86 13967814013
Address: Building 28, Yinggong Intelligent Manufacturing Industrial Park, Heyi Village, Jiangshan Town, Yinzhou District, Ningbo
Copyright © 2024 Ningbo Saixin Magnetic Technology Co.,Ltd - www.shuttering-magnets.com | Sitemap
Customer service
detect